почему не работает ростелекомовский интернет
     Все абоненты компании Ростелеком порой сталкиваются с проблемой того, что интернет от провайдера перестаёт работать. И возникает вопрос: "почему не работает интернет Ростелеком?". Как специалисты, длительное время занимающиеся обслуживанием абонентов Ростелеком, мы знаем множество причин, по которым интернет от компании Ростелеком может перестать работать нормально. Рассмотрим эти причины:

Почему не работает интернет от Ростелеком по технологии ADSL

     Как отличить что Вы подключены к интернету именно по технологии ADSL? Это просто. В том случае, если Ваш модем получает интернет из телефонной линии, значит, используется именно эта технология. Технология, к слову говоря, уже считается устаревшей, но для города Краснодара, как и для многих других городов нашей необъятной, она весьма актуальна и будет использоваться ещё длительное время, особенно в частном секторе.
     

Так вот о причинах неработоспособности интернета по технологии ADSL:

  • почему не работает интернет от ростелеком - вышел из строя модем или блок питания модема.
         Многие модемы через несколько лет службы начинают глючить по причине перегрева и отпайки центрального коммуникационного процессора. Это может быть вызвано перегревом или изначально некачественной сборкой устройства. На память приходят модемы D-Link 2500, 2540, 2600, 2640 разных аппаратных версий. Эти модемы выхаживают года по 2-3 и из-за перегрева теряют функциональность. Некоторые модели модемов Asus так же могут выходить из строя. Сломаться может и блок питания модема. Особенно в тех электросетях, где нестабильное и постоянно меняющееся напряжение. Особенно плохо блок питания переносит не просто высокое или низкое напряжение, а частые его перепады в питающей сети. Пробуйте заменить блок питания.
         Выход модема из строя могут помочь диагностировать такие симптомы:
         - хаотичное моргание индикаторов на лицевой панели
         - отсутствие доступа к web-интерфейсу (модем не пингуется, невозможно выйти на web-морду)
         - модем горячее обычного, некоторые его части особенно горячие
  • - вышел из строя сплиттер модема.
         Сплиттер - это специальное устройство для частотного разделения линии на два канала - голосовой и канал передачи данных. Диагностируется такая ситуация поломки сплиттера подключением модема без использования сплиттера, либо заменой сплиттера на новый. При замене сплиттера он должен соответствовать типу вашего подключения - AnnexA или AnnexB. Уточняйте ваш. Если подключаете без использования сплиттера телефонная трубка должна быть положена на аппарат иначе телефон даст наводку и модем не соединится с АТС провайдера.
  • - обрыв телефонной линии в помещении или на территории заказчика.
         Домашние животные, влажная уборка, порой делают своё дело, и линия перебивается - проверьте Вашу телефонную линию на всей протяжённости на предмет её обрывов и механических повреждений. Если Вы обнаружите такой обрыв, то для нормальной работы интернет будет достаточно просто его устранить.
  • - обрыв телефонной линии в инфраструктуре на балансе Ростелеком.
         Инфраструктура на балансе - это телефонные линии от вашего дома или офиса и до АТС провайдера Ростелеком. Бывает так, что эти лини могут быть повреждены - крысы перегрызают кабель, машины сбивают коммутационные короба от кабеля десятки, просто неумелые монтёры неверно расключают кабель. Причин, по которым рвётся кабель (как при воздушной, так и при подземной прокладке ) - целая масса. При обрыве линии индикатор ADSL на модема перестает гореть постоянным свечением и либо не горит совсем, либо моргает с некоторой периодичностью. В случае обрыва проводки в доме его можно устранить и самостоятельно, в случае повреждения кабеля на участке от дома и до АТС провайдера необходимо вызывать специалистов для определения места обрыва и его локализации.
  • - абонент при подключении вводит неверные логин и пароль.
         Такая причина неработоспособности интернета организационная и нужно быть просто повнимательнее для успешной работы в сети интернет. Еще раз сверяем логин и пароль, правильно вводим их и заходим в сеть. Если Ваш ADSL-роутер настроен в режим маршрутизации, то при неверном вводе логина или пароля значок "@" будет недовольного красного цвета или вообще не загорится - в зависимости от модели Вашего модема. В случае прямого выхода в интернет через настроенное на компьютере PPPoE соединение при неверной комбинации логина/пароля будет появляться ошибка "691".
  • - абонент забыл проплатить интернет за следующий месяц.
         Еще одна организационная причина "неработы" интернета от Ростелеком по технологии ADSL. Если инет не оплачен, то логин и пароль блокируются. Внешние признаки такой ошибки те же, что и при неправильном вводе пары логин/пароль. Звоним провайдеру - уточняем состояние баланса
  • - плохие рабочие характеристики телефонной линии.
         В технологи ADSL средой передачи данных является телефонная линия - простой медный провод. Так вот телефонная линия может быть залита водой, иметь много скруток по всей своей длине, что приводит в сокращению промежутка сигнал/шум и снижению эксплуатационных качеств линии. На линии так же может происходить КЗ, которое приводит к моментальным обрывам связи с АТС оператора интернет. Для выяснения параметров линии и анализа целостности линии необходимо обращаться к службу ТП компании Ростелеком - они проверят её на соотношение согнал/шум и степень затухания сигнала. Часто решить вопрос с плохими характеристиками линии может только полная замена подходящего к Вашему объекту телефонного кабеля.
  • - неверные настройки модема.
         Как бы совершенен не был ADSL модем настраивает его всё равно человек. И если он допустил ошибку, то интернета не будет. Необходимо верно настраивать ADSL-модем самому или вызвать мастера для настройки модема.
  • - проблемы на стороне провайдера.
         Проблемы могут наблюдаться уже на стороне самого провайдера. Потому в том случае, когда на стороне абонента все системы в полном порядке, а интернета нет, можно предположить, что сам провайдер плохо работает и уже прямо сейчас работает над восстановлением доступа своих абонентов в сеть интернет.
  • - подвисание ADSL модема.
         Перепады напряжения, недочеты в прошивке устройства могут приводить к его зависанию - ступору. Интернет в такой ситуации пропадает. Зависание модема лечится так же, как и зависание компьютера -необходимо перегрузить модем по питанию.

Почему не работает интернет от Ростелеком по технологии ETTH

      Технология ETTх предполагает несколько вариантов. Но общий их смысл в том, что в помещение абонента заходит витая пара, через которую абонент и получает интернет. Доступ в интернет осуществляется преимущественно по протоколам PPPoE и L2TP.
      Так что если в Ваше помещение заходит витая пара от провайдера, то это и есть технология ETTH. По крайней мере в большинстве случаев так оно и есть.

Так вот о причинах неработоспособности интернета по технологии ETTH:

  • так почему же не работает интернет то провайдера ростелеком - Неверная настройка роутера.
         Если Ваш роутер не настроен или настроен неверно, то интернета не будет. Необходимо настроить роутер.
  • - Роутер вышел из строя.
         Чаше всего из строя по нашим наблюдениям выходят роутеры производства D-Link. Симптомы у вышедшего из строя роутера такие-же, как и у adsl-модема.
  • - Обрыв кабеля витой пары.
         Ох уж эта витая пара. Её можно перебить ножкой стула, защемить дверью, её периодически сгрызают кошки, собаки, кролики и другая живность. Если витая пара перебита её можно либо полностью заменить, либо вырезать поврежденное место и состыковать его заново.
  • - подвисание порта на коммуникационном оборудовании провайдера.
          Мы сами толком не знаем что это означает. Эту причину часто называет сам провайдер когда диагностирует причины неполадок. В таком случае порт необходимо "перезагрузить" - это по терминологии самого провайдера. Перезагрузку порта может выполнить полько провайдер - для этого звоните в его ТП.
  • - выгорание порта на коммуникационном оборудовании провайдера.
          Порт в который воткнута вторая сторона вашей витой пары - порт на стороне провайдера может сгореть. Связи не будет. Решение - заменить порт или просто перевоткнуть витуху в другой нормальный порт.
  • - плохой контакт витой пары
          Может разболтаться порт в который втыкается витая пара (на роутере или компьютере, ноутбуке) или может быть повреждён и вываливаться сам коннектор RG-45 на витой паре.
  • - забыли проплатить доступ в интернет
         Необходимо оплатить интернет и связь снова появится.
  • - неверно введен логин или пароль.
         Внимательно вводим логин и пароль в настраиваемое соединение на компьютере или в роутере.
  • - подвисание роутера.
         Перепады напряжения, недочеты в прошивке устройства могут приводить к его зависанию - ступору. Интернет в такой ситуации пропадает. Зависание роутера лечится так же, как и зависание компьютера -необходимо перегрузить роутер по питанию.

Если Вам необходимо разобраться - почему не работает интернет от Ростелеком Вы можете обращаться за помощью к нашим специалистам.
Вызвать мастера можно по номеру +7 (905) 40-24-600. Евгений.

Что должно быть на плане эвакуации, выполненном в соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009 Материалы по настройке интернет
- настройка интернета Билайн
- настройка интернета Ростелеком

- настройка роутера
- что такое роутер